Видеознакомства без ограничений

партнерская программа

среда, 29 февраля 2012 г.

Почему я не хочу покупать Sony PSP

Добрый день дорогие друзья.
Недавно вот озаботился такой мыслью. Есть у меня хороший друг который живет в другом городе и ездить к нему нада 3 часа. И в это время в автобусе совершенно нечем заняться т.к. почитать не по почитаешь потому что порой трясет на дорогах. И подумал что может быть купить какую нибудь игровую миниприставку. Самая известная конечно же  PSP от Sony, но т.к. я не принимаю скоропалительных решений.
То подумав я понял что она не сильно дешевая, а игры на нее еще дороже, купив несколько игр это фактически ты купишь еще одну приставку. Затем просмотр видео затруднен, обычные форматы не видит а нада будет конвертировать в понятный вид, что тоже лишняя морока. И решил я обратить свое вниние к братьям из Поднебесной. У них представлено много копий PSP, но не все они были хороши. Или слабая начинка, или экран не очень или почему то присутсвовали не все кнопки необходимые почему то.
 И лишь недавно появилась отличная приставка S601 , Android 2.3,WiFi, 1GHz4.3" LCD / G-Sensor / TF - White / 4G)
 Чем она хороша? Ну как вы поняли она на современной платформе Андроид 2.3, содержит мощный процессор для таких устройств частотой в 1ГГц, есть Wi-Fi (802.11 B / G / N), поддерживает все основные форматы видео и для чтения файлов, есть видеокамера. Можно подключить к телевизору. Вообщем я доволен и приятное времяпровождение обеспечено.

Заказать вы можете на этой странице 

Комментариев нет:

Отправить комментарий