Видеознакомства без ограничений

партнерская программа

суббота, 6 ноября 2010 г.

Простые Секреты превратить любой бизнес в Успешный Онлайн Бизнес

Оптимизация страницЕсть несколько секретов, которыми я хотел бы поделиться с вами. Может быть, они были тайной для вас раньше. Но на самом деле Вы слышали их все , но я обещаю, что прочитав каждый абзац, вы обретете свежий взгляд на некоторые вещи. Я покажу Вам как с помощью  простых секретов можно создать Мощный веб-бизнес.

    Перед тем как разглашать свод успешных веб- коммерческих тайн я должен предупредить вас об одной вещи. Вся информация в мире не заменит вам решимости и упорства. Веб-бизнес точно такой же как и офлайновый бизнес. Это будет большая работа и вам понадобится решимость чтобы добиться успеха. Однако работа головой лучше, чем ваша тяжелая и изнурительная работа.

    Секрет Веб Успеха№1. Самое главное это Текст (Содержание)
Наверно Вы ,Слышали это прежде? Способ, который я никогда не знал, состоял в том, как использовать Текст  (Содержание) для моего преимущества. Содержание является бесполезным, если оно оптимизировано для поисковых систем. Оно также должно быть оптимизировано для Вашего читателя. У Вас есть 2 вида клиентов это Читатели и Поисковые системы. Вы должны удовлетворить обоих своим содержанием.
Содержание является главным, только если у вас есть точные и весьма конкретные ключевые слова, помещенные в правильных местах. К сожалению, тяжелой частью работы является определение ключевых слов для использования. Ключевым словом может быть отдельное слово или фраза. Это термин, используемый веб-серферами для поиска информации. Поместите себя на их место  и попробуйте определить какие критерии поиска они используют. Затем вы должны оценить условия поиска. Сколько людей ищут, используя этот термин? Сколько сайтов уже используют? Просто спрос и простые правила. Больше спрос с минимумом поставок равно большей рентабельности.
   У вас есть несколько вариантов для определения ключевых слов и потенциальной прибыли. Поиск самостоятельно, заплатить компании которая будет осуществлять для вас поиск или возможно узнать у вашей хостинговой компании полный анализ ключевых слов для вашей ниши или темы Интернет-бизнеса. Если Ваша хостинг компания не предлагает такой сервис, я рекомендую переключится на план, где эта функция доступна.
    Без надлежащих поиска и анализа ключевых слов  вы также можете забыть стать Успешным Интернет Бизнесменом. Инвестирование в это, это один секрет начала планирования вашего веб-сайта.
    Вашим следующим шагом – является планирование макета сайта, основанного на ключевых словах, на ВЧ и НЧ запросах 50-175 страниц. Ваш сайт должен состоять из трех ярусов. Уровень один это Ваша Домашняя страница, Второй ярус изготавливается из всех основных разделов, а также кнопок панели навигации. Уровень три это ключевые слова подтем уровня двух страниц. Организуйте  ваши 50-175 страницы в три яруса. Это упрощает посетителям перемещение по вашему сайту, и это делает его легче для понимания поисковыми роботами в индексировании всех ваших страниц.
    Поисковые роботы не любят искать вокруг всех ваших страниц и ссылок. Вот почему многие сайты предлагают Карту сайта. Карта сайта это одна страница, которая содержит ссылки на все страницы и содержимое. Однако большинство людей согласны с тем, что страницы с множеством ссылок на нее, ценятся меньше чем страницы с содержимым, которые случайно ссылаются на другие страницы содержимого.
   Использование трех уровней позволяет переходить от темы к подтемам  на естественных ссылках в содержании. Например: Уровень 1 – главная страница сайта о фитнесе. Уровень 2 – это страница Все о деятельности сердечнососудистой системы и пользе для нее. Уровень 3 покинуть эту страницу 2 о различных способах полезных фитнес программ для сердца. Он щелкает на тему Кардио и получает связи, на более специфические страницы о кардио- темах. Поиск роботов пауков подобен трехуровневой структуре. Это значит, что они не должны копать через слои и уровни бесполезных  ссылок.
    Существует еще более эффективный способ поиска прибыльных ключевых слов и структурирования вашего сайта на уровни, простые для навигации. Вы должны оптимизировать каждую страницу на вашем сайте для выполнения ВЧ запросов и ранга в поисковых системах. Многие люди посвящают свою жизнь секретам оптимизации. Быстрый способ в оптимизации: место конкретного ключевого слова в разделе, имя, название, описание и ключевые слова файлов вашей страницы. Затем повторяйте ключевое слово на протяжении всего содержимого. Также необходимо обеспечивать связь с использованием определенного ключевого слова в тексте ссылки. Если вам поначалу это слишком сложно, я рекомендую использовать вашу хостинг компанию, они буквально научат вас создавать сайт с использованием блоков. Это все проще, чем вы думаете.
    Существует еще одно важное дополнение к содержимому.  Необходимо эффективно рекламировать ваш продукт или услугу и позиционировать себя как эксперта в своей области. Если ваш сайт имеет 50-175 оптимизированных страниц для ваших посетителей ,читать вас начнут с позиции эксперта. Ваш сайт станет известен как место для информации о (вставить название вашей ниши).
    Когда посетители смогут найти ваш сайт через поисковые системы, они ищут  ответ на свой вопрос или решение их проблемы. Если они попали на ваш сайт, а вы сразу пытаетесь что-то продать, то они нажмут кнопку «назад» и уйдут искать другой сайт, который предоставит им информацию. Вот почему Предпродажная страница Вашего продукта или услуги имеет первостепенное значение. Дайте посетителям то, что они хотят. Их ответ и в процессе дайте им знать о вашем обслуживании и продуктах.
    Вся информация развивает, взаимопонимание и доверие с посетителями сайта. Она позиционирует вас в качестве Эксперта. Она держит ваших посетителей на вашем сайте больше времени, поскольку они фактически находятся в чтении содержимого. Поисковые системы заметят это, и вы получите более высокий рейтинг. Насколько хорошо ваш сайт может задерживать посетителей? Ваш сайт должен привлекать и удерживать посетителей как можно дольше.
    Обеспечьте информацией о предпродажном содержимом, о вашей продукции, позиции вас как эксперта и основное внимание уделяется прибыльным ключевым словам. Вы не сможете пойти неправильным путем с вашим веб-бизнесом, если делаете эти вещи. Содержимое – это секрет для удовлетворения,  как ваших посетителей, так и поисковых систем. Потеряете одного или обоих и вы обречены. Как говорилось ранее, это лучше работать умнее, но не труднее. Ваша хостинговая компания должна предоставить большинство этих услуг бесплатно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий